?

Log in

No account? Create an account

September 2015

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com

Sep. 4th, 2015

Крым 2014

Летом 2014 года я полетела с мамой в Крым. Наконец-то за многое время поехали отдохнуть куда-то. После напряженной учебы стоило отдохнуть пару неделек. Это был мой первый раз в жизни, когда я летела на самолете :)
Вовсе не страшно и когда самолет то снижается, то поднимается, ощущение такое как, когда я падаю во сне, уууух дух захватывает. Мы остановились в санатории "Морской" на берегу моря, под Алуштой.Сам санаторий выглядит вот так. Он имеет много корпусов.

Санаторий имеет бассейн, тренажерный раз ( в который я сходила один раз ахаха), свои пляжи и набережную, по которой располагаются разные ресторанчики и забегаловки. Мне было довольно скучно там, потому что нет "движухи", все спокойно и тихо, в основном туда едут семьи с маленькими детьми. В пансионате кормили 2 раза в день, причем очень вкусно, был шведский стол, то есть ты мог набирать сколько хочешь и еда всегда разная. А вечером вы ходили по набережной и кушали в какой-нибудь кафешке или ресторане.

Вскоре я уже выучила всю набережную и мне стало очень-очень скучно. И тут я решила поехать на экскурсии. Мой выбор пал на конную экскурсию по горам, так как я взяла с собой личные карманные деньги, то я выбрала VIP маршрут хаха лакшери и вообщем оказалось, что я только одна на этом маршруте, то есть я и инструктор. Ну мы с ним вдвоем хорошо покатались, он мне рассказал интересные истории, показал достопримечательности, покатались по местам, где снимали Кавказскую пленницу и я немного пошалила, как она в фильме :). Просто посидели на самой высокой точке, помолчали. Скакали по вершинам зашли в крепость, в долину приведений. По легенде ночью в долине слышны вопли духов, но на самом деле это просто ветер играет между ущелий.





и казнили ;)




Вообще нереально место по энергетике, зарядилась на все сто, очень понравилось кататься на лошадке, это был мой первый опыт, все ноги в стременах стерла, попа на утро болела, но черт какие это эмоции.
Я очень таки хорошо схуднула в Крыму, хоть и кушала вкусненькое постоянно, а вечером обязательно заходили в один мой полюбившийся ресторан и кушали. Все таки атмосфера влияет на твой организм. По приезде в Москву я спустя месяцы разжирела аахахах


Вообщем мне было очень хорошо в Крыму, познакомилась с местными ребятами, только как всегда в самые последние дни. И вот вроде начали нормально общаться, но на следующий день уже уезжать. А всё потому что кто-то тормоз и не особо любит знакомства и стесняется (да да! это я ). Иногда одной скучно. Хоть я и отдыхала с маман, виделись мы только ночью в номере)
Спросите Вы меня, вернулись ли я в Крым снова?
ДА!!!!

Sep. 3rd, 2015

Когда у тебя настал жизненный тупик.

В жизни любого человека рано или поздно наступает момент, когда он понимает, что он застопорился, нет никакого движения, хочется разнообразия, а не каждый день одно и тоже: работа, дом, семья, работа, дом. Рутина убивает. Так случилось и со мной, я не думаю что это "возрастной кризис" и он пройдет, он не пройдет, если просто сидеть сложа руки и ничего не предпринимать. Все чаще меня мучает бессонница и, когда я засыпаю под утро, то вижу океан и слышу его шум, как меня окатывает волнами и тут же просыпаюсь с дико колотящимся сердцем. Вот он, смысл . У меня появилась цель. Я точно знаю, что хочу уехать на остров, на Бали. Почему именно туда? Сейчас объясню. Когда-то ( а именно март 2015) я пошла на фильм Духless 2 и бац, как люди испытывают чувство, когда влюбляются в человека, так такое же чувство я испытала к этому фильму. Для тех, кто не в курсе вторую часть снимали на Бали/Москва. Советую всем посмотреть, кто не смотрел. Хороший актерский состав, Данила Козловский на высоте. В фильме поднимаются проблемы, которые так актуальны в наше время. Вообщем посмотрите, пища для ума лишней не будет :) Я потом еще несколько раз ходила на него одна, пока он не закончился в прокате. Вчера я опять в сотый раз пересматривала его на ноутбуке. Не знаю как это объяснить, но внутри меня появилось отчетливое понимание того, что я должна поехать на Бали и тогда моя жизнь круто изменится, я найду себя, найду свое место, остров расставит всё по местам. Именно с этого поста я решила начать вести свой ЖЖ и далее (дай Бог!) буду писать вам и постить фоточки с острова.
Я очень боюсь,что вот мне скоро 22, моя жизнь закончена, будет теперь только постоянная работа, а ведь я так хочу попутешествовать, посмотреть мир. Я смотрю на своих родных и ,блин, я не хочу прожить такую жизнь. Побывать только в РФ и работать до гроба, все деньги тратить на коммунальные нужды, на еду, на семью. Меня ужас охватывает, когда я представляю себя так. Так что всё в моих руках. Время еще есть. И сейчас все мои силы направлены на то, чтобы скопить достаточно денег и уехать. Сначала на недели две, потом на месяц..
Я не раз читала истории о том, что люди приезжают сюда одними, а уезжают совершенно другими с новыми целями в жизни, другим мировоззрением, абсолютно новым ощущением самого себя. Уходит весь негатив, тело наполняется спокойствием. Кого-то это место настолько затягивало, что он бросал все и оставался здесь навсегда.
Чего я жду от острова ?- Найти себя и смысл жизни. Пожелайте мне удачи.
Tags: